А где форум пенсионеров?

Первый Форум пенсионеровФорум пенсионеров здесь ... Задай вопрос, поделись советом, найди новых друзей , не унывай на пенсии

О портале пенсионеров

Повышение пенсии Это первый в Рунете портал Пенсионеров Проект создан независимо и без каких либо спонсоров и покровителей, командой энтузиастов

И еще пенсионерам...

Пенсии военным пенсионерам   У нас уважают друг друга, наш сайт можно смело смотреть даже при внуках и рекомендовать друзьям пенсионерам

Пенсионные новости

Пенсия по старости Подписаться сейчас и получать пенсионные новости по почте (в два клика)

Пенсия 2011

Мобильная социальная служба

 

 

Приложение 1

к приказу Департамента социальной защиты населения города  Москвы от _____________ № _____________

Примерное Положение о секторе Мобильная социальная служба

I. Общие положения

 

1.1. Сектор «Мобильная социальная служба» (далее - сектор) является структурным подразделением отделения срочного социального обслуживания центра социального обслуживания и предназначен для оказания разовых услуг социального обслуживания  сверх Территориального перечня гарантированных государством социальных услуг, ориентированных на индивидуальные потребности клиентов:

- инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности;

- достигших пенсионного возраста, но не нуждающихся в надомном социальном обслуживании на постоянной основе;

- не достигших пенсионного возраста, нуждающихся в  социальной помощи, но не имеющих право на надомное социальное обслуживание (или не нуждающихся в таком обслуживании на постоянной основе);

- семьям с детьми-инвалидами;

- одиноким матерям, разведенным женщинам и мужчинам, вдовцам и вдовам, воспитывающим детей, в том числе детей-инвалидов;

- многодетным семьям.

Сектор создается на базе  одного из центров социального обслуживания административного округа для оказания социальной помощи вышеперечисленным категориям гражданам.

1.2. Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с  подразделениями центров социального обслуживания административного округа, территориальными учреждениями здравоохранения, образовательных учреждений, органов внутренних дел, органов опеки и других организаций, развивает и поддерживает контакты с общественными объединениями, благотворительными фондами, негосударственными, региональными общественными организациями, привлекает волонтеров для оказания помощи  нуждающимся гражданам.

1.3. Работа сектора организуется в соответствии положением, которое  утверждается  приказом управления социальной защиты населения административного округа города Москвы.

1.4. В своей деятельности сектор руководствуется действующим законодательством, Положением (Уставом) о Центре, настоящим Положением.

1.5. Сектор финансируется за счет средств городского бюджета.

II. Задачи и основные направления деятельности сектора

 

2.1. Основной задачей организации работы сектора является предоставление бесплатно услуг социального обслуживания разового характера, в том числе сверх Территориального перечня гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями социального обслуживания города Москвы, ориентированных на индивидуальные потребности клиентов.

2.2. Решение о предоставлении социальных услуг принимается заведующим отделением срочного социального обслуживания.

2.3. Основными направлениями деятельности сектора являются:

- выявление и учет граждан, нуждающихся в  указанных услугах;

- организация и предоставление дополнительных социальных услуг по социальному сопровождению;

- привлечение волонтерского движения;

- привлечение внимания общества к проблемам граждан, не достигших пенсионного возраста, нуждающихся в социальной помощи, семей с детьми-инвалидами;

- изучение, обобщение и распространение опыта работы с гражданами, не достигших пенсионного возраста, нуждающихся в социальной помощи, семей с детьми-инвалидами;

2.4.  Отделение оказывает услуги социального обслуживания:

- содействие в оформлении индивидуальной программы реабилитации;

- сопровождение клиента для прохождения диспансеризации в лечебно-профилактических учреждениях;

- доставка абсорбирующего белья и технических средств реабилитации на дом;

- оказание на дому разовых услуг по уходу за детьми-инвалидами;

- разовое сопровождение инвалидов и детей-инвалидов в учреждения дополнительного образования;

- оказание помощи и обучение родственников  уходу за гражданами с ограничениями жизнедеятельности;

- сопровождение клиента в досуговые учреждения на культурно-массовые и праздничные мероприятия и в различные учреждения социальной инфраструктуры;

- сопровождение на вокзалы и аэропорты при наличии билета, оформленного на имя клиента;

- сопровождение клиента к местам захоронения родственников (не более 2 раз в год) в пределах города Москвы.

Указанный перечень услуг является минимальным и может быть расширен при дальнейшем мониторинге потребностей населения в ходе работы сектора.

2.5.  Периодичность предоставления услуг определяется заведующим отделением срочного социального обслуживания в зависимости от индивидуальной потребности клиента, продолжительность (не более 4 часов с учетом проезда сотрудника к месту оказания услуги и обратно) и перечень разовых услуг устанавливается центром социального обслуживания по предварительной заявке  и личному заявлению клиента с заполнением  Индивидуальной анкеты оценки потребности клиента.

III. Управление сектором

3.1. Сектор возглавляет заведующий сектором - специалист по социальной работе, который непосредственно подчиняется  заведующему отделением срочного социального обслуживания Центра социального обслуживания, который назначается и освобождается от должности приказом директора учреждения социального обслуживания.

3.2. Заведующий сектором консультирует обратившихся граждан по вопросам оказания услуг социального обслуживания, ведет работу по заключению договоров с клиентами на оказание услуг, составляет единую базу данных клиентов, выполняет функции логиста (заранее составляет маршрут для оказания услуги), контролирует качество предоставления услуг.

3.3. При привлечении волонтерского движения специалисты сектора предоставляют услуги совместно с волонтером.

3.4. Для эффективной и четкой организации работы сектора составляется гибкий график работы сотрудников, который утверждается заведующим отделения срочного социального обслуживания и согласовывается с директором учреждения социального обслуживания или его заместителем.

Продолжительность ежедневной работы сотрудников сектора составляет при 40-часовой рабочей неделе – 8 часов.

Вопросы регулирования нагрузки сотрудников сектора находятся в компетенции заведующего сектором.

Оплата работы в праздничные дни производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.5. Специалисты сектора ведут рабочие журналы, в которых фиксируется каждое посещение клиента с указанием перечня оказанных услуг. Достоверность записей в журнале подтверждается подписью клиента.

3.6. В конце каждого месяца сотрудники сектора готовят отчеты о проделанной работе.

Заведующий сектором отделения срочного социального обслуживания на основании отчетов сотрудников готовит сводный отчет о проделанной работе.

IV. Организация обслуживания клиентов

 

4.1. Услуги предоставляются на основании:

- личного заявления клиента или его законного представителя,

- индивидуальной анкеты оценки потребности клиента;

- при оказании услуг  оформляется договор,  заключаемый между центром социального обслуживания в лице директора и клиентом  (оформляется в случае неоднократного предоставления услуг).

4.2. Обслуживание клиента осуществляется в объеме, определенном индивидуальной анкетой оценки потребности клиента в социальных услугах и плана оказания услуг. При изменении потребности клиента в социальных услугах, заведующим сектором вносятся изменения и дополнения в анкету, и оформляется дополнительное соглашение к договору.

4.3. Заявки на предоставление услуг принимаются от клиента или его законного представителя, не менее чем за 3 суток.

Все заявки на предоставление услуг фиксируются в журнале регистрации заявок.

После оформления заявки заведующий сектором оформляет выписку из журнала на текущий день и  по согласованию с заведующей отделения срочного социального обслуживания распределяет среди работников задание на оказание услуг. Накануне оказания услуги специалист по социальной работе сообщает клиенту о времени ее предоставления и Ф.И.О. сотрудника, который будет предоставлять услугу.

4.4. Для оказания услуг клиенту по сопровождению может использоваться автотранспорт Учреждения.

4.5. В случае нарушения клиентом Правил поведения граждан, предусмотренных договором на оказание услуг социального обслуживания, предоставление услуг  может быть прекращено.

4.6. Информация, полученная от клиента, является конфиденциальной, передача ее сторонним организациям, юридическим и частным лицам, а также использование ее сотрудниками отделения в корыстных целях, запрещается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к приказу Департамента социальной защиты населения города  Москвы от _____________ № _____________

 

 

 

 

Примерное штатное расписание сектора Мобильная социальная служба

 

п/п

Наименование должности

Количество штатных

единиц

1.

Заведующий сектором - специалист по социальной работе

1

2.

Социальный работник

1

3

Социальный педагог

1

4

Медицинская сестра

1

 

ИТОГО:

4

 

 

 

 

Пенсии Пенсия 2011 Мобильная социальная служба
Rambler's Top100