Пенсионная реформа
Годовой отчет за 2011 Пенсионный фонд России
- Подробности
- Пенсионная реформа
- Пенсионная система
- Опубликовано 14 Май 2012
- Годовой отчет за 2011 Пенсионный фонд России
- Обращение Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации
- ФУНКЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА
- УСТАНОВЛЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИЙ
- О ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕНСИОННОГО ФОНДА Российской федерации в 2011 году
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ
- СТРУКТУРА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА
- РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА
- УСТАНОВЛЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИЙ
- ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕНСИОНЕРОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ ПЕНСИИ ЧЕРЕЗ ПФР
- ИНДЕКСАЦИЯ ПЕНСИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2011
- ДИНАМИКА СРЕДНИХ РАЗМЕРОВ ПЕНСИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВЫПЛАТА ПЕНСИЙ ЗА ГРАНИЦУ
- КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО УХОДУ ЗА НЕТРУДОСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕТ пенсионных прав граждан
- вступлением в трудовую деятельность молодежи
- АДМИНИСТРИРОВАНИЕ в ПФР
- НЕДОИМКА ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
- РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО софинансирования пенсий
- МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ
- УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ
- ПЕРЕДАЧА СРЕДСТВ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ В УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ
- УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА, ПЕРЕДАННЫМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА, ПЕРЕДАННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ В 2010-2011 ГОДАХ мл
- НАЗНАЧЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
- ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА
- ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА ГЕРОЯМ, ПОЛНЫМ КАВАЛЕРАМ ОРДЕНА СЛАВЫ И ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ УМЕРШИХ (ПОГИБШИХ) ГЕРОЕВ И ПОЛНЫХ КАВАЛЕРОВ ОРДЕНА СЛАВЫ, ГЕРОЯМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА И ПОЛНЫМ КАВАЛЕРАМ ОРДЕНА ТРУДОВОЙ СЛАВЫ.
- ОПЛАТА СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПЕНСИОНЕРАМ
- СОЦИАЛЬНЫЕ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ
- ППоддержка неработающих пенсионеров
- ПОВЫШЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПФР
- ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН (ПЕНСИОНЕРОВ)
- ИНФОРМАЦИОННО - РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПФР
- СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПФР В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
- МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПФР
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНЫЕ ПФР
- АКТЫ, Пенсионного фонда российской федерации
- Сколько пенсионеров в России
- КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УПРАВЛЕНИЙ пенсионного фонда Российской Федерации в федеральных округах
- КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ПЕНСИОНЕРОВ ПО ПЕНСИОННЫМ ВОПРОСАМ
- НАБОР СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕНСИОНЕРОВ
- Все страницы
ПОВЫШЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПФР
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ - ОДНА ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
В 2011 году прием граждан и страхователей в территориальных органах ПФР осуществлялся более чем в 2 400 специализированных клиентских службах. Клиентские службы ПФР дают возможность оперативного обслуживания всех категорий населения по всем вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации. В 2011 году вступили в силу Требования к информационному и визуальному оформлению клиентских служб (далее - Требования), утвержденные распоряжением Правления ПФР от 27 декабря 2010 года № 407р. В соответствии с Требованиями, в помещениях клиентских служб территориальных органов ПФР обеспечено размещение информационных стендов единого стандарта. Информация, размещенная на стендах, в течение отчетного периода поддерживается в актуальном состоянии. Во многих клиентских службах введена система электронных очередей, действует практика предварительной записи на прием к специалистам ПФР, в том числе через Интернет. Все клиентские службы ПФР в 2011 году были обеспечены информационными изданиями по актуальным темам пенсионного и социального
обеспечения. Издано более 40 видов тематической полиграфической продукции (брошюры, лифлеты, стикеры, плакаты, постеры) общим тиражом более 13 млн. экземпляров по наиболее часто задаваемым вопросам. Начиная с 2010 года ПФР проводит мониторинг общественного мнения по изучению уровня информированности граждан по вопросам пенсионной и социальной сферы, отношения граждан и работодателей к оказываемым ПФР услугам, а также оценки качества работы клиентских служб. По данным опросов, проведенных по заказу ПФР Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), посетители отмечают улучшение качества обслуживания в клиентских службах ПФР. Так, по опросу посетителей клиентских служб Пенсионного фонда Российской Федерации в июне 2011 года 61,6% опрошенных удовлетворены качеством работы сотрудников ПФР и работой клиентской службы. Это на 9,3% выше аналогичного показателя в 2010 году.
Широко внедряются в практику территориальных органов ПФР мобильные клиентские службы (МКС) - специально оборудованные автомобили, оснащенные рабочими местами специалистов и средствами связи. МКС позволяют соединиться с базой данных ПФР и вести прием граждан по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР. Мобильные клиентские службы систематически выезжают в удаленные и труднодоступные населенные пункты для предоставления консультаций гражданам и приема от них документов. Также мобильные клиентские службы используются для оказания услуг инвалидам, не имеющим возможности посетить стационарные клиентские службы ПФР. ПФР также организовал работу единой федеральной телефонной службы, оказывающей населению бесплатные консультационные услуги по вопросам пенсионного и социального законодательства, предоставление справочной информации, в том числе посредством SMS-сообщений, по запросу абонента.