А где форум пенсионеров?

Первый Форум пенсионеровФорум пенсионеров здесь ... Задай вопрос, поделись советом, найди новых друзей , не унывай на пенсии

О портале пенсионеров

Повышение пенсии Это первый в Рунете портал Пенсионеров Проект создан независимо и без каких либо спонсоров и покровителей, командой энтузиастов

И еще пенсионерам...

Пенсии военным пенсионерам   У нас уважают друг друга, наш сайт можно смело смотреть даже при внуках и рекомендовать друзьям пенсионерам

Пенсионные новости

Пенсия по старости Подписаться сейчас и получать пенсионные новости по почте (в два клика)

Пенсионное законодательство

Проект федерального закона О внесении изменения в статью 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

О внесении изменения в статью 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

О внесении изменения в статью 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

Проект
Вносится депутатом
Государственной Думы
ФС РФ А.Д. Тычининым
17 апреля 2012г.

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

Статья 1.

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3824,      2007, N 31, ст. 4013)  следующие изменения:

Пункт 1 статьи 218 дополнить подпунктом 5:

«5) в размере 1000 рублей за каждый месяц налогового периода распространяется на следующие категории налогоплательщиков:

лиц, получающих негосударственную пенсию, выплачиваемую по договорам негосударственного пенсионного обеспечения, заключенным организациями и иными работодателями с имеющими соответствующую лицензию российскими негосударственными пенсионными фондами;

Комментарии

Подробнее...

Проект закона о повышение пенсий многодетным матерям с 01.01.2013 года

ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН




Принят Государственной Думой
Одобрен Советом Федерации


Статья 1
Внести изменение в статью 14 Федерального закона от 17 декабря 2001 года  № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", дополнив ее пунктом 26 следующего содержания:
"26. Размер трудовой пенсии по старости матерям, родившим и воспитавшим трех и более детей и имеющим право на получение трудовой пенсии по старости, определяется по формуле:

П = (СЧ + НЧ) х К, где

П – размер трудовой пенсии по старости;
СЧ – страховая часть трудовой пенсии по старости (пункты 1-22 настоящей статьи);
НЧ – накопительная часть трудовой пенсии по старости (пункт 23 настоящей статьи);
К – коэффициент для исчисления размера трудовой пенсии по старости матерям, родившим и воспитавшим трех и более детей и имеющим право на получение трудовой пенсии по старости, равный 1,3.".


Статья 2
Внести изменение в подпункт 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона  от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", дополнив его абзацем следующего содержания:
  • "матерям, родившим и воспитавшим трех и более детей, достигшим возраста 60 лет и не имеющим права на пенсию, предусмотренную Федеральным законом  "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", – 4 132 рубля 10 копеек в месяц;".


Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу 1 января 2013 года.

Президент
Российской Федерации                                Д. Медведев



Москва, Кремль
года

 

Читать дальше 

Проектом закона направленным на индексацию пенсии многодетным матерям, достигшим 60 лет и не имеющим права на пенсию, предлагается платить ежемесячную социальную пенсию с 2012 года – 4 132 рублей

Комментарии

Проект 570940-5 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений

Вносится депутатами
Государственной Думы

Проект 570940-5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

Проект 570940-5 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений

Статья 1.

Внести в Федеральный закон от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ
«Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 14, ст. 1401; 2001, № 44, ст. 4149; 2003, № 1, ст. 13; 2007, № 30, ст. 3754; 2008, № 18, ст. 1942; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 52, (1 ч.), ст. 6454; 2010, № 31, ст. 4196, № 49, ст. 6409) следующие изменения:
1) по тексту закона название Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» заменить на название «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии или накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»;
2) в статье 1:
а) абзац шестой после слов «на накопительную часть трудовой пенсии» дополнить словами «или накопительную пенсию»;
б) абзац десятый после слов «на накопительную часть трудовой пенсии» дополнить словами «или накопительную пенсию»;
3) в абзаце четвертом статьи 3 слова «а также для назначения трудовых пенсий на основе страхового стажа застрахованных лиц и их страховых взносов» заменить словами «для назначения трудовых пенсий на основе страхового стажа застрахованных лиц и их страховых взносов, а также для оценки обязательств перед застрахованными лицами по выплате трудовых пенсий;»;

Проект федерального закона О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


 

Проект закона О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации  на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН  

Проект федерального закона О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) на 2012 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме  5696858301,4 тыс. рублей, из них 5222672017,5 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2893153506,4 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 5135133,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 5407312063,3 тыс. рублей, из них 5222672017,5 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 1078200,0 тыс. рублей;

 

Комментарии

Подробнее...

ТАБЛИЦА ПОПРАВОК № 2, рекомендуемых Комитетом Государственной Думы по обороне к отклонению

Приложение 2
 

ТАБЛИЦА ПОПРАВОК № 2, рекомендуемых Комитетом Государственной Думы по обороне

к отклонению

 

п/п
Текст, к которому предлагается поправка
 
Автор поправки
 
Содержание поправки
Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой
Краткая мотивировка решения Комитета
1
2
3
4
5
6
  1.  
Статья 1. Денежное довольствие военнослужащих
8. Размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания военнослужащих принимается Правительством Российской Федерации.
Депутаты Государственной Думы
Г.В.Гудков,
А.Е.Хинштейн
Часть 8 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"8. Размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года).".
Статья 1. Денежное довольствие военнослужащих
8. Размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года).
Отсутствие указания на орган государственной власти, принимающий решение об индексации, создает неопределенность механизма индексации.
  1.  
Статья 1. Денежное довольствие военнослужащих
10. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах:
10 процентов - при выслуге от 2 до 5 лет;
15 процентов - при выслуге от 5 до 10 лет;
20 процентов - при выслуге от 10 до 15 лет;
25 процентов - при выслуге от 15 до 20 лет;
30 процентов - при выслуге от 20 до 25 лет;
40 процентов - при выслуге 25 лет и более.".
Депутаты Государственной Думы
С.Н.Решульский,
И.И.Мельников
Пункт 1 части 10 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"10. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах:
25 процентов - при выслуге от 2 до 5 лет;
40 процентов - при выслуге от 5 до 10 лет;
45 процентов - при выслуге от 10 до 15 лет;
50 процентов - при выслуге от 15 до 20 лет;
55 процентов - при выслуге от 20 до 22 лет;
65 процентов - при выслуге от 22 до 25 лет;
70 процентов - при выслуге 25 лет и более.".
 
Статья 1. Денежное довольствие военнослужащих
10. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах:
25 процентов - при выслуге от 2 до 5 лет;
40 процентов - при выслуге от 5 до 10 лет;
45 процентов - при выслуге от 10 до 15 лет;
50 процентов - при выслуге от 15 до 20 лет;
55 процентов - при выслуге от 20 до 22 лет;
65 процентов - при выслуге от 22 до 25 лет;
70 процентов - при выслуге 25 лет и более.
Несмотря на уменьшение размеров надбавки в процентом отношении, в связи с существенным ростом окладов денежного содержания в денежном выражении происходит рост размеров надбавки в среднем 2,3 раза.
  1.  
Статья 1. Денежное довольствие военнослужащих
16. Премия за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей устанавливается в размере до трех окладов денежного содержания в расчете на год.
Депутаты Государственной Думы
С.Н.Решульский,
И.И.Мельников
В пункте 1 части 16 статьи 1 слова "до трех" заменить словами "не менее трех".
Статья 1. Денежное довольствие военнослужащих
16. Премия за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей устанавливается в размере не менее трех окладов денежного содержания в расчете на год.
Законопроектом уже предлагается рост размера премии в 5 раз.
  1.  
Статья 1. Денежное довольствие военнослужащих
17. Ежегодная материальная помощь устанавливается в размере не менее одного оклада денежного содержания.
 
Депутаты Государственной Думы
С.Н.Решульский,
И.И.Мельников
В пункте 1 части 17 статьи 1 слова "одного оклада" заменить словами "двух окладов".
Статья 1. Денежное довольствие военнослужащих
17. Ежегодная материальная помощь устанавливается в размере не менее двух окладов денежного содержания.
Законопроектом уже предлагается рост размера материальной помощи в 2,5 раза.
  1.  
Статья 1. Денежное довольствие военнослужащих
18. Военнослужащим, проходящим военную службу в воинских формированиях, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации, а также военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на отдельных территориях Российской Федерации, денежное довольствие выплачивается с учетом коэффициентов от 1,1 до 1,5.
Депутат Государственной Думы
С.Е.Савицкая
В статье 1 пункт 18  слова "коэффициентов от 1,1 до 1,5" заменить словами "коэффициента 1,5".
Статья 1. Денежное довольствие военнослужащих
18. Военнослужащим, проходящим военную службу в воинских формированиях, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации, а также военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на отдельных территориях Российской Федерации, денежное довольствие выплачивается с учетом коэффициента 1,5.
В данной норме перечислены особые условия в которых военнослужащие могут проходить военную службу:
1) в воинских формированиях, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации;
2) в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах;
3) участие в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на отдельных территориях РФ.
Установление единого коэффициента для всех перечисленных условий не позволит учитывать особенности прохождения службы в каждом конкретном случае (например, служба в Белоруссии и служба в Таджикистане; служба в Южной Осетии и служба условиях проведения контртеррористической операции на территории РФ).
При этом необходимо отметить, что непосредственное участие в боевых действиях могут принимать военнослужащие, проходящие службу в любых из перечисленных выше условий, а также и проходящие службу в частях и соединениях, дислоцированных на любой территории РФ.
Учитывая изложенное, по мнению Комитета, целесообразно вовсе не указывать конкретный размер коэффициента непосредственно в федеральном законе, а предоставить это право Правительству РФ (см. поправку № 16 таблицы № 1).
Это позволит не только реализовать дифференцированный подход к установлению размеров коэффициентов за службу на определенных территориях, но и, при необходимости, оперативно их повышать.
 
  1.  
Статья 2. Отдельные выплаты военнослужащим
2. При переезде военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на новое место военной службы в другой населенный пункт, в том числе на территорию или с территории иностранного государства, в связи с назначением на воинскую должность, зачислением в военное образовательное учреждение профессионального образования, срок обучения в котором превышает один год, или в связи с передислокацией воинской части им производятся следующие выплаты:
1) подъемное пособие - в размере одного оклада денежного содержания на военнослужащего и одной четвертой оклада денежного содержания на каждого члена семьи, переехавшего на новое место военной службы военнослужащего или в близлежащий от указанного места населенный пункт либо (из-за отсутствия жилого помещения) в другие населенные пункты;
 
Депутаты Государственной Думы
С.Н.Решульский,
И.И.Мельников
Подпункт 1 части 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"1) подъемное пособие - в размере двух окладов денежного содержания на военнослужащего, одного оклада денежного содержания на супругу (супруга) и половины оклада денежного содержания на каждого члена семьи военнослужащего, переехавших на новое место военной службы военнослужащего или в близлежащий от указанного места населенный пункт либо (из-за отсутствия жилого помещения) в другие населенные пункты;".
Статья 2. Отдельные выплаты военнослужащим
2. При переезде военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на новое место военной службы в другой населенный пункт, в том числе на территорию или с территории иностранного государства, в связи с назначением на воинскую должность, зачислением в военное образовательное учреждение профессионального образования, срок обучения в котором превышает один год, или в связи с передислокацией воинской части им производятся следующие выплаты:
1) подъемное пособие - в размере двух окладов денежного содержания на военнослужащего, одного оклада денежного содержания на супругу (супруга) и половины оклада денежного содержания на каждого члена семьи военнослужащего, переехавших на новое место военной службы военнослужащего или в близлежащий от указанного места населенный пункт либо (из-за отсутствия жилого помещения) в другие населенные пункты;
 
Законопроектом уже предлагается рост размера подъемного пособия в 2,5 раза.
  1.  
Статья 2. Отдельные выплаты военнослужащим
Депутаты Государственной Думы
С.Н.Решульский,
И.И.Мельников
Статью 2 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования, имеют право на получение выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости в размере и порядке, определяемых Правительством Российской Федерации, в одном из следующих случаев:
в течение трех месяцев со дня назначения на воинскую должность после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания;
в течение трех месяцев со дня назначения на воинскую должность при заключении военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, или гражданами, поступающими на военную службу, первого контракта о прохождении военной службы на срок пять лет и более;
в течение трех месяцев со дня заключения первого брака.
При возникновении у военнослужащего права на получение указанной выплаты по нескольким основаниям, установленным настоящей частью, выплата предоставляется только по одному основанию и один раз за период прохождения военной службы.
Военнослужащим-иностранным гражданам выплата, установленная настоящей частью, не предоставляется.".
 
Статья 2. Отдельные выплаты военнослужащим
2.1. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования, имеют право на получение выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости в размере и порядке, определяемых Правительством Российской Федерации, в одном из следующих случаев:
в течение трех месяцев со дня назначения на воинскую должность после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания;
в течение трех месяцев со дня назначения на воинскую должность при заключении военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, или гражданами, поступающими на военную службу, первого контракта о прохождении военной службы на срок пять лет и более;
в течение трех месяцев со дня заключения первого брака.
При возникновении у военнослужащего права на получение указанной выплаты по нескольким основаниям, установленным настоящей частью, выплата предоставляется только по одному основанию и один раз за период прохождения военной службы.
Военнослужащим-иностранным гражданам выплата, установленная настоящей частью, не предоставляется.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 декабря 2004 г. № 796 размер данной выплаты составляет до 12 окладов денежного содержания (в 2011 г. - порядка 70 тыс. руб. должность командир взвода, лейтенант). При этом конкретные размеры выплаты определяются командиром части исходя из наличия денежных средств. Поэтому в указанных размерах выплачивается крайне редко.
В условиях существенного повышения денежного довольствия (в 2012 г. - первое денежное довольствие командира взвода, лейтенанта будет составлять не менее 50 тыс. руб.) принято решение от указанной выплаты отказаться.
  1.  
Статья 2. Отдельные выплаты военнослужащим
3. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет менее 20 лет, при увольнении с военной службы выплачивается единовременное пособие в размере двух окладов денежного содержания, а военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, выплачивается единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания.
Депутаты Государственной Думы
С.Н.Решульский,
И.И.Мельников
Часть 3 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"3. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, при увольнении с военной службы, в зависимости от общей продолжительности военной службы, выплачивается единовременное пособие, в следующих размерах:
менее 10 лет - двух окладов денежного содержания;
от 10 до 15 лет - четырех окладов денежного содержания;
от 15 до 20 лет - шести окладов денежного содержания;
свыше 20 лет - восьми окладов денежного содержания.".
Статья 2. Отдельные выплаты военнослужащим
3. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту,  при увольнении с военной службы, в зависимости от общей продолжительности военной службы, выплачивается единовременное пособие, в следующих размерах:
менее 10 лет - двух окладов денежного содержания;
от 10 до 15 лет - четырех окладов денежного содержания;
от 15 до 20 лет - шести окладов денежного содержания;
свыше 20 лет - восьми окладов денежного содержания.
Законопроектом уже предлагается рост размера единовременного пособия в среднем 2,2 раза.
  1.  
Статья 2. Отдельные выплаты военнослужащим
11. Единовременные пособия, предусмотренные частями 7 и 9 настоящей статьи, увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) указанных пособий принимается Правительством Российской Федерации
Депутаты Государственной Думы
Г.В.Гудков, А.Е.Хинштейн
Часть 11 изложить в следующей редакции:
"11. Единовременные пособия, предусмотренные частями 7 и 9 настоящей статьи, увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года).".
Статья 2. Отдельные выплаты военнослужащим
11. Единовременные пособия, предусмотренные частями 7 и 9 настоящей статьи, увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года).
Отсутствие указания на орган государственной власти, принимающий решение об индексации, создает неопределенность механизма индексации.
10.
Статья 3. Фонд денежного довольствия военнослужащих федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба
1. Фонд денежного довольствия военнослужащих федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, состоит из фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в том числе суворовцев, нахимовцев, воспитанников воинских частей, кадетов).
Фонд денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, состоит из фонда денежного довольствия военнослужащих центрального аппарата федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, и фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу в воинских частях, воинских формированиях и органах соответствующего федерального органа исполнительной власти, в том числе территориальных.
 
Депутаты Государственной Думы
Г.В.Гудков, А.Е.Хинштейн
Абзац 2 части 1 исключить.
Статья 3. Фонд денежного довольствия военнослужащих федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба
1. Фонд денежного довольствия военнослужащих федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, состоит из фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в том числе суворовцев, нахимовцев, воспитанников воинских частей, кадетов).
Рассматриваемой нормой определяется порядок формирования фонда денежного довольствия военнослужащих и определения размеров бюджетных ассигнований каждому федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, на следующий финансовый год.
При этом конкретные размеры окладов денежного содержания и дополнительных выплат военнослужащих (проходящих военную службу как в центральных аппаратах, так и в войсках) устанавливаются Правительством РФ и соответствующим руководителем.
Таким образом, структура фонда денежного довольствия военнослужащих никак не влияет на размер их денежного довольствия, а лишь позволяет упорядочить взаимоотношения при определении объемов  бюджетных ассигнований федеральным органам исполнительной власти.

Государственной Думы по обороне                                                                                 В.М.Заварзин

 

Если Вам удобнее получать пенсионные новости по почте, тогда просто

 

a) введите свой E-mail адрес
б) в пришедшем "тестовом письме" подтвердить рассылку (надо нажать на ссылку).

Подписаться сейчас и получать пенсионные новости по почте Smile.

Комментарии

Еще статьи...

Rambler's Top100